IQ Dungeon

IQ Dungeon — головоломки на логику и на воображение объединены в единый приключенческий сюжет. Игра прекрасно убивает время.

Победи короля демонов и спаси мир с помощью своего мозга.

Игра разбита на сезоны и уровни. В каждом уровне есть индикатор.

Индикатор логики или воображения в IQ Dungeon

Если стрелка в право, то надо применить логическое мышление. Если влево, то уровень на воображение.
Игру можно скачать в App Store и Google Play.
Оценка в Google Play: 4.9 (109к отзывов)
Проверь свое воображение и логику, а если потребуются подсказки, то ниже вы найдете подсказки для прохождения игры.

Прохождение игры IQ Dungeon

Прохождение 1 Сезона

Уровень 1: На поиски приключений во всеоружии! — Чтобы купить оружие, отыщи золотую монету. Перетащить траву у ног.

Уровень 2: Спаси девушку! — Кто просит о помощи? Переместите надпись «На помощь!» над головой гоблина.

Уровень 3: Одолей врагов! — Попробуй сбросить валун с обрыва. Наклоните телефон вправо!

Уровень 4: Победи всех врагов! — Подбери правильный порядок, чтобы пройти уровень. Перетяни рыцаря Авеля, чтобы сразиться с врагами в порядке: 2 -> 3 -> 1.

Уровень 5: Отыщи вход в пещеру! — Вход находится справа. Проводи пальцем и перетягивай экран.

Уровень 6: Открой двери в подземелье! — На каменной доске расположены 5 статуй и 5 кнопок. Обращай внимание на глаза горгулий! Установи камни, как показано ниже, а потом нажми на кнопку!

Уровень 7: Победи гоблина! — Подгадай подходящее время для удара! Как только гоблин приготовится нанести удар молотом — бей!

Уровень 8: Открой дверь! — Передвигай каменные статуи, чтобы они соответствовали узору на стене. Попробуй поставить рыцаря Авеля вместо разбитой статуи.

Уровень 9: Убеги, построив только одну стену! — Отдели Авеля от гоблинов стеной, чтобы полностью их заблокировать и добраться до выхода. Построй стену, как показано ниже!

Уровень 10: Построй себе путь! — Соедини части тропинки в путь от входа до выхода. Создай путь в такой последовательности: ключ -> сундук -> гоблин

Уровень 11: Спаси принцессу! — Не пытайся забрать ключ у орка. Забудь об этом. Попробуй наклонить телефон!

Уровень 12: Перекрой ток воды! — Тебе не нужны предметы, используй собственную силу! Закрой пальцем место, откуда льётся вода.

Уровень 13: Победи орка! — Прыгай, когда орк замахивается топором! Уклонившись от атаки орка, нанеси свой удар!

Уровень 14: Пройди по дороге! — Сначала выбери число 6! Правильная последовательность: 6-1-4-3-2.

Уровень 15: Выберись из комнаты! — Тебе придётся кое-что закрыть, чтобы орк тебя не увидел. Закрыв глаза орка одним пальцем, двигайся к выходу другим пальцем.

Уровень 16: Найди выход из этой непростой ситуации! — Сбрось всех врагов со скалы! Наклони телефон и удерживай рыцаря Авеля пальцем, чтобы он не упал.

Уровень 17: А где же король? (1) Отыщи тайную лестницу! — Попробуй взять принцессу на руки, пока епископ за пределами экрана. Покинь замок вместе с принцессой, а затем постарайся осмотреть королевский трон, пока рядом нет епископа.

Уровень 18: А где же король? (2) Достань Зеркало истины! — Спаси настоящего епископа и используй его как ступеньку, чтобы залезть наверх. Дотянись до платформы справа. Ты можешь поднимать объекты и перетягивать их на некоторое расстояние места, где они лежали.

Уровень 19: А где же король? (3) Отыщи короля! — Перемести свиней с помощью фермера, а потом расположи Зеркало истины так, чтобы в нём отражалось лицо короля. С королём всё в порядке, но вот в замке что-то происходит!

Уровень 20: Возьми лук и стрелы — Продай что-нибудь, чтобы получить золотую монету. Перетащи шляпу Петра и продай её торговцу оружием.

Уровень 21: Победи всех врагов! — Наведи палец на лучника Петра, потяни и отпусти, чтобы выстрелить во врага. Чем дальше ты тянешь тетиву, тем сильнее выстрелишь. Одна летучая мышь где-то прячется. Присмотрись к теням.

Уровень 22: Разрушь стену из колобков! — Стреляй по колобкам одного цвета. За один выстрел ты уничтожишь всех колобков одного цвета рядом друг с другом! Уничтожай колобков в таком порядке: фиолетовый, красный, голубой.

Уровень 23: Победи всех врагов! — Наведи палец на лучника Петра, потяни и отпусти, чтобы выстрелить во врага! Перетаскивай мешающие деревья.

Уровень 24: Разрушь стену из колобков! — Сначала стреляй по красным колобкам! Уничтожай колобков в таком порядке: красный, фиолетовый, зелёный, голубой.

Уровень 25: Перекрой ток воды! — Попади стрелами в оба красных глаза! Перекрой своим пальцем рот горгульи с закрытыми глазами.

Уровень 26: Победи всех врагов! — Камень не двигается вправо? Как насчёт подвинуть его влево? Одна из летучих мышей заснула. Потряси телефон, чтобы разбудить её.

Уровень 27: Спаси рыцаря! — Слышишь ржание лошади вдалеке? Возможно, она где-то за экраном… Сведи два пальца на экране, чтобы уменьшить масштаб изображения.

Уровень 28: Выберись из волшебного леса! — Начальная точка — 0. Иди по дороге в таком порядке: 1, 2, 3, 4. Количество открытых глаз у каждой горгульи — это и есть цифры, которые нужно использовать!

Уровень 29: Победи всех врагов! — Попробуй переместить рыцаря Авеля за спину гоблина со щитом. Ты можешь перемещать любые предметы, кроме живых существ!

Уровень 30: Победи всех врагов! — Не используй двери. А что, если попробовать выстрелить в друга?

Уровень 31: Исправь статую героя! — Недостающие части находятся за пределами экрана. Перетягивай экран, чтобы найти голову и руку.

Уровень 32: Создай зелье! — Рецепт написан в книге. Закрой бутылку и потряси телефон, чтобы перемешать жидкость!

Уровень 33: Победи всех врагов за один выстрел! — Важно правильно подобрать время. Попробуй переместить цель в область поражения молнии!

Уровень 34: Создай зелье! (2) — Смешай жидкости именно в том порядке, как написано в книге. Перемести пустую бутылку на более крупную, чтобы вернуть в неё немного жидкости.

Уровень 35: Победи всех врагов за один выстрел! — Как усилить ледяную магию? Кажется, за экраном идёт дождь.

Уровень 36: Найди выход из этой непростой ситуации! — Проверь книгу заклинаний. Произнеси заклинание, соединив столбы в том порядке, как нарисовано в книге.

Уровень 37: Создай зелье! (3) — Не забудь нагреть зелья на огне! Подбери цвета жидкостей и ингредиенты, как указано в рецепте.

Уровень 38: Победи всех врагов за один выстрел! — Сожги всё! Перетяни лес туда, где находятся летучие мыши.

Уровень 39: Перекрой ток воды! — Ты можешь выиграть время, поставив волшебника Гордона на кувшины. Найди способ сбросить книгу заклинаний. Потряси телефон, чтобы сбросить книгу. Затем открой её и активируй заклинание, нарисовав его!

Уровень 40: Помоги героям! — Посох волшебника Гордона может колдовать магию молнии! Прикоснись двумя пальцами к облаку и волшебному посоху. Используй облако, чтобы послать молнию во врагов!

Уровень 41: Победи всех врагов! — Пусть лучник Пётр разберётся с двумя гоблинами сверху. Расположи героев вот так.

Уровень 42: Сложи вещи в сундук! — Меч следует поместить в правый нижний угол. Сложи свои вещи вот так.

Уровень 43: Победи голема! — Голем просто огромен! Чтобы с ним справиться, рыцарь Авель должен быть не меньше. Увеличь рыцаря Авеля, растянув двумя пальцами, пока действует заклинание.

Уровень 44: Открой дверь! — Нажимай на гоблинов, чтобы выяснить, у кого из них ключ. Перетащи ключ пальцем к двери, чтобы открыть её.

Уровень 45: Победи всех врагов! — Расположи волшебника Гордона на вторую клетку справа и вторую сверху. Размести героев вот так.

Уровень 46: Собери еду на троих! — У тебя три стрелы, так что не промажь! Заранее поставь рыцаря Авеля там, где упадёт яблоко!

Уровень 47: Прокладывай пути в каждое место, но при этом они не должны пересекаться! — Кажется, нашим героям предстоит долгая дорога. Нарисуй дороги вот так.

Уровень 48: Найди выход! — Если скелет тебя увидит, пиши пропало. Зажги все факелы.

Уровень 49: Справься с Медузой! — Найди способ отразить назад лучи, превращающие в камень! Натри щит до зеркального блеска.

Уровень 50: Сложи вещи в сундук! — Броню стоит разместить справа вверху! Сложи свои вещи вот так.

Уровень 51: Победи всех врагов! — Размести лучника Петра в крайний правый ряд, третья клетка сверху. Размести героев вот так.

Уровень 52: Отыщи вход во Дворец облаков! — Вход во Дворец облаков помечен на карте… Карта сделана из специального материала. Попробуй её сжечь!

Уровень 53: Вырасти бобовый стебель, чтобы он дотянулся до Дворца облаков — Обработав поле мотыгой, посей семя, которое есть у волшебника. Не забудь его полить с помощью мешка. Потри облака, чтобы появилось солнце. Оно осветит растение, а также испарит пруд, создав дождевые облака.

Уровень 54: Поднимись во Дворец облаков! — Используй два пальца и точно выбирай время для прокрутки. Похоже, под дворцом есть облако, на котором волшебник Гордон может летать.

Уровень 55: Помоги волшебнику и двум ангелам перебраться на другую сторону! — Облако не может двигаться, если на нём нет хотя бы одного живого существа. Кто-то должен возвращаться с обратной стороны. Сначала перевези на другую сторону двух ангелов, и верни одного из них назад. Затем переправь волшебника и верни одного ангела, чтобы забрать второго.

Уровень 56: Открой ворота в Дворец облаков! — Взгляни на столбы у ворот. На них голубая и розовая кнопки! Пусть ангелы сядут на столбы. Перетащи небо и соедини звёзды на ночном небе так, как нарисовано на воротах.

Уровень 57: Вылупи яйцо дракона! — Нагрей яйцо солнечными лучами! Оберни яйцо облаками, чтобы нагреть его!

Уровень 58: Лети, дракон, лети! — Кажется, дракон слишком тяжёлый для полётов! Поставь на спину дракону тяжёлые предметы, чтобы он потренировался и сбросил вес!

Уровень 59: Лети в замок демонов! — Пока ты нажимаешь в нижней части экрана, дракон будет лететь. А если отпустишь, он упадёт! Не сдавайся, пробуй ещё! А если это слишком сложно, можно пропустить уровень.

Уровень 60: Разыщи замок демонов! — Круговорот находится в самом центре замка! Потри экран сверху вниз много раз!

Уровень 61: Открой дверь! — Запомни, сколько глаз открыто у каждой горгульи! Сделай снимок экрана телефона!

Уровень 62: Пройди по дороге! — Соедини части тропинки в путь от входа до выхода. Создай путь в такой последовательности: ключ -> сундук -> враг

Уровень 63: Победи всех врагов! — Лучник Пётр должен попасть по трём врагам! Размести героев вот так.

Уровень 64: Открой дверь! — Соедини точки, чтобы связать подходящие символы линией. А вот и правильный ответ!

Уровень 65: Найди выход! — Похоже, посоху волшебника Гордона нужна энергия! Перетащите огонь свечки на посох, чтобы дать ему энергию!

Уровень 66: Переправь всю свою команду на другую сторону — Если на одной стороне врагов больше, чем героев, пиши пропало. Сначала дважды перевези на плоту в обе стороны врагов так, чтобы на противоположной стороне осталось 2 из них. Затем перевези через реку 2 героев и вернись с 1 героем и 1 врагом.

Уровень 67: Решающая битва! (1) Спаси принцессу Шарлотту! — Осветите принцессу Шарлотту лунным светом. Полностью откройте шторы двумя пальцами!

Уровень 68: Решающая битва! (2) Победи короля демонов Гаруду! — Книга заклинаний будет открываться на разных страницах в зависимости от того, брошена она или в руках Гордона. Зажги четвертую свечу огненной стрелой, а затем нарисуй символ заклинания, чтобы призвать магию света!

Уровень 69: Решающая битва! (3) Выберись из замка демонов! — Попади из лука Петра в ржавую цепь на потолке, чтобы люстра упала! Соедини голубое пламя свечей с посохом Гордона, и ваш плот будет двигаться вперёд силой пламени!

Уровень 70: Решающая битва (4) Спаси мир! — Большой валун можно двигать! Возможно, это можно использовать. Собери всех четверых героев в одном месте и удерживай их пальцем. Затем переверни телефон, чтобы валун упал на Гаруду!

Чтобы открылся второй сезон, придется собрать звезды. Расскажем, где их найти.

Собрать звезды (1 сезон IQDungeon)

Звезда 1. Уровень 1 — Отодвиньте маленькую траву чтобы найти звезду.

Звезда 2. Уровень 2 — Снимите шапку с гоблина.

Звезда 3. Уровень 5 — Пролистайте немного вправо и отодвиньте камни.

Звезда 4. Уровень 7 — Атакуйте гоблина пока рыцарь не устанет.

Звезда 5. Уровень 10 — Соберите дорожку как на скрине выше.

Звезда 6. Уровень 11 — Немного отодвиньте решетку наклонив устройство и такните несколько раз на кувшин.

Звезда 7. Уровень 12 — Просто ждите когда звезда выплывет.

Звезда 8. Уровень 14 — Комбинация: 3, 4, 2, 6.

Звезда 9. Уровень 21 — Выстрелите в шкалу с алмазом.

Звезда 10. Уровень 28 — Просто пройдите назад.

Звезда 11. Уровень 29 — Перетащите рыцаря в дверной проем чтобы он оказался на другой стороне, затем перетащите дверной проем к звезде и перетащите рыцаря в проход из которого он вышел.

Звезда 12. Уровень 36 — Нарисуйте звезду.

Звезда 13. Уровень 44 — Найдите ключ нажав на гоблина, убейте любого гоблина без ключа с помощью рыцаря и перетащите ключ к сундуку.

Звезда 14. Уровень 46 — Перетащите рыцаря с корзиной под звезду и стреляйте лучником.

Звезда 15. Уровень 52 — Нагрейте книгу.

Звезда 16. Уровень 56 — Расставьте ангелов по столбам, смените день на ночь и отодвиньте луну.

Звезда 17. Уровень 57 — Несколько раз нажмите на торчащий бугорок звезды.

Звезда 18. Уровень 61 — На белом столбе расставьте только фигуры со звездой.

Звезда 19. Уровень 62 — Расставьте дорожки как показано на скрине выше.

Звезда 20. Уровень 65 — Поставьте мага на рыцаря и проводя от факела к магу заморозьте монстров, затем поставьте рыцаря на замороженного монстра, а на него мага и снова проведите от факела к магу.

Можно переходить ко второму сезону.

Прохождение 2 Сезона

Уровень 71: Найди гоблина! — У гоблинов длинные уши. Попробуй потянуть мальчика за волосы!

Уровень 72: Победи всех врагов! — Победив гоблина, восстанови здоровье! Перетяни значок сердца на рыцаря Авеля, чтобы вылечить его!

Уровень 73: Победи гоблина-лучника! — Попробуй сбросить гоблина с крыши. Попробуй наклонить телефон!

Уровень 74: Найди гоблина! — На этот раз гоблин не маскируется под жителя. Попробуй снять шлем с рыцаря Авеля!

Уровень 75: Победи гоблина-лучника! — Подбери время для замаха мечом и отбей стрелу обратно в гоблина! Хитрость в том, чтобы замахнуться мечом немного заранее.

Уровень 76: Найди гоблина! — На этот раз гоблин не маскируется под человека. Разбей бочку перед домом с помощью крестьянской мотыги!

Уровень 77: Победи всех врагов! — Медленные стрелы не долетят до гоблинов, даже если их отбить. Победи верхнего гоблина, отбивая быстрые стрелы, выпускаемые нижним гоблином.

Уровень 78: Найди гоблина! — Перемести курицу в определённое место деревни. Может, найдёшь место, где легко спрятаться? Перемести курицу в сарай справа от экрана.

Уровень 79: Победи всех врагов! — Побеждает более крупное число. Если числа одинаковые, ты проиграешь. Постарайся объединить всех жителей вместе!

Уровень 80: Победи всех врагов! — Здесь слишком много врагов, чтобы рыцарь Авель справился сам. Перемести пальцами задний план.

Уровень 81: Найди тёмных существ! — Найди четыре пары глаз, спрятанных в темноте! А вот и глаза!

Уровень 82: Спаси обезьянку Пепе! — Перебей лозу стрелой Петра и брось камень на обезумевших обезьян. Наклоняй телефон, чтобы раскачать валун. Подбери время и пусти стрелу так, чтобы она упала на обезумевших обезьян!

Уровень 83: Перейди на другую сторону так, чтобы все плитки упали! — Поднимись вверх, а потом направо. А вот и правильный ответ!

Уровень 84: Спаси Пепе от дыхания Уробороса! — Накрой Пепе чем-нибудь, чтобы защитить от ядовитого дыхания. Надень на обезьянку Пепе шляпу гоблина.

Уровень 85: Победи всех врагов! — Победи пять обезумевших обезьян, только постарайся не задеть Пепе! Слушай очень внимательно. Враждебные обезьяны кричат.

Уровень 86: Найди обезьянку Пепе! — Пепе всегда на одном месте. Вот Пепе!

Уровень 87: Победи всех врагов! — Осторожно, у Петра только одна стрела. Собери всех обезьян в одном месте. Перемести Пепе на ветку мертвого дерева.

Уровень 88: Перейди на другую сторону так, чтобы все плитки упали! — Поднимись вверх, а потом направо. А вот и правильный ответ!

Уровень 89: Одолей врага! — Стрелы Петра до лозы не долетят. Перетащи лук, брошенный гоблином, и дай его Пепе. Пепе может стрелять из лука!

Уровень 90: Перейди на другую сторону так, чтобы все плитки упали! — Поднимись вверх, а потом направо. А вот и правильный ответ!

Уровень 91: Достань ключ! — Может, Пепе сможет использовать эту лозу, чтобы перепрыгнуть? Наклони телефон, чтобы переместить лозу. Коснись Пепе в подходящий момент, чтобы схватить лозу.

Уровень 92: Победи всех врагов! — Гляди! Рядом со здоровой гориллой лук! Посади Пепе на валун и пусть Пётр перебьёт лозу. Затем Пепе должна взять лук и победить остальных обезьян.

Уровень 93: Перепрыгни на другой утёс! — Наклони телефон, чтобы раскачать лозу! Нажми на экран, чтобы Пепе прыгнула. Утёс так далеко, что его не видать. Продолжай прыгать по лозам, пока не доберёшься!

Уровень 94: Открой сундук с сокровищами! — Найди что-нибудь, что Пепе может использовать для опоры, чтобы забраться на скалу. Используй стрелы Петра в качестве ступенек, чтобы Пепе могла забраться!

Уровень 95: Победи Уробороса! — Древний большой лук слишком велик, чтобы стрелять обычными стрелами. Запустите Пепе из древнего большого лука! Пока Пепе летит, прицелься, чтобы попасть в глаз Уробороса!

Уровень 96: Накорми Уробороса последним блюдом в его жизни — Четыре короля смерти не знают пощады. Вокруг совсем нечем поживиться. Перетаскивай голову Уробороса так, чтобы он съел собственный хвост.

Уровень 97: Срочно раздобудь воду! — Где-то неподалёку есть оазис. Но где? Попробуй зажать экран двумя пальцами, чтобы уменьшить масштаб!

Уровень 98: Раздели зелья по цвету! — Отделяй цвета во флаконах по одному. Цвета, которые полностью отделены, можно больше не трогать. Отдели цвета в таком порядке: синий, зелёный, жёлтый, красный. Решений больше, чем одно.

Уровень 99: Спаси мальчика! — Открой книгу заклинаний в руке Гордона! Проведи линию между волшебным посохом Гордона и посохом Анубиса вдалеке. Затем соедини линию с Анубисом, который атакует мальчика.

Уровень 100: Раздели зелья по цвету! — Отделяй цвета во флаконах по одному. Цвета, которые полностью отделены, можно больше не трогать. Отдели цвета в таком порядке: красный, фиолетовый Решений больше, чем одно.

Уровень 101: Загадка Сфинкса За один ход собери наибольшее возможное число — Есть способ получить большее число, не меняя местами цифры! Переверни 6 с помощью двух пальцев, чтобы получить 9!

Уровень 102: Выбирайся из комнаты! — Ты проиграешь, если Гордон находится рядом с Анубисом. Сначала попробуй переместить Гордона вправо. Решений больше, чем одно. Перезапуск уровня в режиме подсказки… Ты можешь нажать кнопку перезагрузки, чтобы вернуться к обычной игре.

Уровень 103: Проберись в храм! — Совы просыпаются в определённое время. Когда именно? Перетаскивай небо, пока не наступит ночь!

Уровень 104: Уравновесь весы! — Есть что-то кроме блоков, что можно использовать в качестве груза. Но что? А вот и правильный ответ!

Уровень 105: Пройди в следующую комнату! — Перемести Гордона влево, а не вверх. Решений больше, чем одно. Перезапуск уровня в режиме подсказки… Ты можешь нажать кнопку перезагрузки, чтобы вернуться к обычной игре.

Уровень 106: Пройди в следующую комнату! — Не хватает опоры, чтобы добраться до следующей платформы. Возможно, пригодится магия Гордона, чтобы создать ступеньки? Проведи линию от пламени факела до волшебного посоха Гордона, и перед Гордоном появится блок!

Уровень 107: Уравновесь весы! — Нажми на треснувший блок, чтобы разделить его пополам! А вот и правильный ответ!

Уровень 108: Открой дверь! — Внимательно присмотрись к ключам, рассмотри все их части! Используй ручку этого ключа!

Уровень 109: Пройди в следующую комнату! — Перемести самого левого Анубиса в крайнюю сторону справа. Решений больше, чем одно. Перезапуск уровня в режиме подсказки… Ты можешь нажать кнопку перезагрузки, чтобы вернуться к обычной игре.

Уровень 110: Открой дверь! — Обрати внимание на фигуры, которые содержат цифры. Посчитайте общее количество кругов в цифрах!

Уровень 111: Разгадай загадки Сфинкса! — Тебе нужно подсчитать количество чего-то… но чего? Посчитай, сколько ног у каждого живого существа!

Уровень 112: Загадка четырёх королей смерти Чем больше я становлюсь, тем меньше ты видишь. Что я такое? — Ответ на экране! Увеличь масштаб экрана двумя пальцами!

Уровень 113: Спаси принцессу Шарлотту! — Доспехи Авеля слишком тяжелые, чтобы в них плавать. Держи Авеля пальцем и встряхни его несколько раз. Ты можешь снять с него доспехи!

Уровень 114: Поднимись на верхний этаж! — Перемещай Авеля и Шарлотту одним пальцем, а другим останови ток воды! Плавающий внизу монстр послужит хорошей ступенькой!

Уровень 115: Слови большую золотую рыбку! — Сначала ты сможешь словить лишь маленькую рыбку. Использую пойманную маленькую рыбку как приманку для большой!

Уровень 116: Раздели рыбу на равные порции! — Сделай одинаковые фигуры из выбранных и невыбранных квадратов! А вот и правильный ответ!

Уровень 117: Соедини четыре каната, чтобы не допустить врагов к домам! — Кажется, что невозможно заключить их всех в простой квадрат. Соедини канаты вот так!

Уровень 118: Соедини четыре каната, чтобы не допустить врагов к домам! — Попробуй не ограждать дома. Соедини канаты вот так!

Уровень 119: Защити замок! — Перетащи пушку, чтобы переместить её. Используй пушку для атаки врага. Учти, что каждый раз, когда ты перемещаешь пушку, создаёшь или улучшаешь её, ход заканчивается. Ты можешь улучшать пушки, комбинируя их. Лучше создавать новые пушки, а не перемещать более слабые.

Уровень 120: Скорее на корабль! — Собери людей с соседних плотов, чтобы они помогли тебе грести! Вот только… один плот пуст? Перемести блок под водой чуть ниже пустого плота.

Уровень 121: Доберись до цели! — Корабль движется так, как нарисована линия, и учитывая точное время рисования. Он будет останавливаться и двигаться в соответствии с тем, как ты проводишь линию. Следи за временем появления водоворотов, корректируя курс и время при проведении линии. Так корабль сможет двигаться через них.

Уровень 122: Останови ливень! — Открой книгу заклинаний Гордона и запомни рисунок внутри! Соедини звёзды вот так.

Уровень 123: Доберись до цели! — Корабль движется так, как нарисована линия, и учитывая точное время рисования. А ещё ты можешь двигать корабль-призрак! Перемести корабль Гордона в правый верхний угол и остановись. Затем перемести корабль-призрак в нижний левый угол.

Уровень 124: Защити замок! — Перетащи пушку, чтобы переместить её. Используй пушку для атаки врага. Учти, что каждый раз, когда ты перемещаешь пушку, создаёшь или улучшаешь её, ход заканчивается. Ты можешь улучшать пушки, комбинируя их. Лучше создавать новые пушки, а не перемещать более слабые.

Уровень 125: Найди библиотеку! — Нажми на плот, чтобы открыть карту. Карта показывает высоту. X —это место, где находится библиотека. Найди гору с двумя выступами, остановись слева и снизу от неё, и нажми на кнопку.

Уровень 126: Возьми книгу о легендарном Пегасе! — Невозможно заполучить книгу только с помощью крючка. Подними рыболовный крючок из воды и насади на него Пепе!

Уровень 127: Отыщи Пегаса! — Похоже, Пепе догадывается, что значит этот рисунок. Попбробуй отправиться туда, куда показывает Пепе. Перейди в меню карты. Там ты найдёшь гору и солнце, изображённые в книге!

Уровень 128: Спаси Гордона! — Один из врагов блокирует стрелы Петра. Возможно, нужно помочь героям справиться с этой защитой. Вращай блокирующего врага с двумя пальцами!

Уровень 129: Спаси Петра! — Сражение происходит по очереди, и Авель может атаковать в свой ход. Ты можешь восстановить здоровье Авеля, войдя в замок! Входи в замок только тогда, когда Кракен разъярён и первым собирается напасть на Авеля. В ином случае непрерывно атакуй щупальце!

Уровень 130: Победи Кракена! — Ближайшее щупальце атакует, а самое дальнее — лечит. Уничтожь эти два щупальца первыми! Кракен будет атаковать всех трёх героев раз в три хода. Сохрани здоровье героев, вернувшись в замок!

Уровень 131: Слови рыбу! — Пусть стая рыб съест полностью приманку. Рыба любит эту приманку! Когда крючок поймает одну из рыб, нажми кнопку вверх, чтобы потянуть улов.

Уровень 132: Приготовься к церемонии назначения капитана рыцарей! — Каждый персонаж имеет своё правильное положение. Если расположить персонажа правильно, он отреагирует! Внимательно осмотрись в поисках места для Пепе. А ещё, похоже, что здесь есть незваный гость, поэтому постарайся не размещать его где попало.

Уровень 133: Выберись из тьмы! — Откуда-то доносится шум воды… Но откуда? Когда Авель останавливается, он прижимает руку к уху в направлении цели. Когда он использует обе руки, цель находится либо выше, либо ниже его текущего места.

Уровень 134: Доберись до башни! — Чтобы двигаться, проведи пальцем вверх или вниз. Выбирай движение вверх или вниз и следи, чтобы запас жизни не опустился до нуля. Чтобы убежать от горгулий, используй ускорение. Появляющиеся предметы всегда одни и те же.

Уровень 135: Войди в башню! — Проведи пальцем по экрану вверх, чтобы найти трое часов на вершине башни. Похоже, они связаны с расписанием сна Цербера. Поверни стрелки часов так, чтобы все они одновременно указывали на пространство без отметок.

Уровень 136: Победи всех врагов! — Расположи Семёна первым, а Авеля вторым. Расположи героев вот так.

Уровень 137: Найди выход! — Хм, перевёрнутый факел. Что бы это значило? Попробуй перевернуть телефон вверх ногами!

Уровень 138: Расскажи принцессе Шарлотте, что происходит с Авелем! — Ты, должно быть, видел, как раньше Лич взмахнул своим серпом и срезал «линию»… Но где? Вернись в меню карты и соедини разорванную линию пальцем!

Уровень 139: Выбирайся из комнаты! — Принцесса Шарлотта не может выбраться через дверь, потому что снаружи стоит солдат. Зажги розовую свечу на столе и открой запертый шкаф. Код для открытия маленькой коробочки написан на обратной стороне подставки для фотографий! Не забудь, что он отражается в обратном порядке!

Уровень 140: Открой дверь! — Заполни все пустые места. Ты можешь складывать совпадающие символы друг на друга. А вот и правильный ответ!

Уровень 141: Найди выход! — Переверни телефон вверх ногами! Ключ от двери находится в правом верхнем углу комнаты!

Уровень 142: Победи всех врагов! — Расположи Авеля первым, а Семёна вторым. Размести героев вот так.

Уровень 143: Открой дверь! — Реши все уравнения. Проще начать с задачи на умножение. А вот и правильный ответ!

Уровень 144: Победи Демилича! — Перетащи Авеля к Семёну и позволь Семёну бросить его! Ты можешь увеличить экран двумя пальцами! Создай двух горгулий. Отрегулируй угол броска и время, чтобы Авель смог добраться до Демилича, используя горгулий!

Уровень 145: Найди подсказки, чтобы помочь Авелю! — Найди книгу, в которой есть Семён и Лич. Переворачивай страницы, чтобы найти спрятанный ключ! Наклони телефон, чтобы передвинуть две книжные полки. Чтобы двигалась только одна полка, удерживай вторую пальцем!

Уровень 146: Найди секретную лестницу! — В деревьях прячется грозовая туча. Перетащи её на место над статуей, а затем нажми и удерживай, чтобы собрать электричество! Когда принцесса Шарлотта толкнёт статую, помоги ей, перетащив её.

Уровень 147: Добудь меч героев! — Перетащите картину на стене, чтобы найти панель с головоломкой. Расположи плитки так, чтобы во всех столбцах и рядах были все четыре символа. А вот и правильный ответ!

Уровень 148: Лети в церковь! — Проведи пальцем вверх или вниз для перемещения. Выбирай направление вверх или вниз и следи, чтобы сила меча не упала до нуля. Ты можешь достичь цели, не получая по пути никаких ускорений. Появляющиеся предметы всегда одни и те же.

Уровень 149: Доставь меч Авелю! — Гроб Авеля усыпан цветами. Как от них избавиться? Потряси телефон, чтобы сбросить все цветы на пол! Перетащи крышку гроба вправо и дай Авелю меч.

Уровень 150: Спасайся от тьмы! — Отдайте венценосное зелье Семёну, а крылатое зелье — Авелю. Остаётся одно зелье, но кому его отдать? Отдайте солнечное зелье горгульям с ключом! Перетащи зелье на светящиеся огни, движущиеся вверху экрана.

Уровень 151: Открой дверь! — Сначала рассмотри расположение фигур с тремя символами. Есть только одно место, куда они могут переместиться. А вот и правильный ответ!

Уровень 152: Победи всех врагов! — Абель может атаковать дважды. Используй героев в таком порядке: Авель > Семён -> Авель Размести героев вот так.

Уровень 153: Открой дверь! — Ты можешь открыть капсулу с самоцветами, пока один из героев находится на переключателе в нижней левой комнате. Используй одного из своих героев в качестве ступеньки, чтобы добраться до недосягаемого драгоценного камня!

Уровень 154: Решающая битва! (1) Раскрой силуэт! — Рассмотри его поближе, перетаскивая и увеличивая изображение на экране. Внимательно изучи каждую деталь. Помести Демилича туда, где должно быть лицо силуэта. Не забудь подогнать его размер!

Уровень 155: Решающая битва! (2) Победи Лича! — Открой ворота пальцем, чтобы получить Стрелу святого пламени от Петра. Авель может использовать её, чтобы зажечь четыре маяка. Семён может бросить Авеля, чтобы он добрался до маяков. Гордон, который виден из ворот, приказывает тебе зажечь четыре маяка. Увеличь экран двумя пальцами, чтобы рассмотреть его поближе!

Уровень 156: Разбуди Авеля! — Перетащи всех к Авелю. Они будут пытаться разбудить Авеля любым способом! Перетащи принцессу Шарлотту к Авелю после того, как попытаются все остальные.

Снова собираем звезды…

Собрать звезды во 2 сезоне IQ Dungeon

Звезда 1. Уровень 71 — Звезда находится под шляпой крестьянина.

Звезда 2. Уровень 72 — Перенесите сердечко рыцаря умершему гоблину.

Звезда 3. Уровень 73 — Наклоните устройство влево.

Звезда 4. Уровень 77 — Отбейте вялую стрелу второго гоблина.

Звезда 5. Уровень 78 — Граблями разбейте бочку, перенесите курицу к зерну и нажмите на яйцо.

Звезда 6. Уровень 81 — Найдите звезду, см. скрин выше.

Звезда 7. Уровень 82 — Раскачайте камень наклоняя устройство, когда он окажется над вазой выстрелите в канат.

Звезда 8. Уровень 85 — Дождитесь когда выглянет обезьяна со звездой и выстрелите в нее.

Звезда 9. Уровень 86 — Найдите звезду, см. скрин выше.

Звезда 10. Уровень 89 — Отдайте снаряжение мертвого гоблина горилле и выстрелите с ее помощью в камень.

Звезда 11. Уровень 93 — Раскачайте обезьянку на лозе чтобы дотянуться до звезды.

Звезда 12. Уровень 94 — Прострелите гору и взберитесь на нее, затем перепрыгните на другую гору.

Звезда 13. Уровень 95 — Подкиньте обезьянку с помощью лучника, в полете выстрелите с помощью обезьянки в звезду.

Звезда 14. Уровень 97 — Найдите звезду у рабов, в левом нижнем углу.

Звезда 15. Уровень 99 Проведите линии от посоха мага к посоху врага и на солнце.

Звезда 16. Уровень 102 — Найдите звезду передвигая платформы.

Звезда 17. Уровень 105 — Найдите звезду передвигая платформы.

Звезда 18. Уровень 106 — Создайте дополнительные кирпичи, проводя от факелов к посоху, чтобы дотянуться до звезды.

Звезда 19. Уровень 108 — Найдите два ключа с половинами звезды.

Звезда 20. Уровень 111 — Отдайте курицу сфинксу.

Звезда 21. Уровень 115 — Словите сверкающую рыбку.

Звезда 22. Уровень 119 — Выбейте звезду не забывая про монстров с помощью пушек. Пушки можно передвигать.

Звезда 23. Уровень 121 — Проведите путь к звезде как показано на скрине ниже.

Звезда 24. Уровень 124 — Выбейте звезду с помощью пушек не забывая про монстров.

Звезда 25. Уровень 125 — Нажмите на плот, чтобы посмотреть карту. Поставьте плот как показано на карте и нажмите кнопку «вниз».

Звезда 26. Уровень 131 — Скормите всю щупальцу рыбам и поймайте на крючок ту что сверкает.

Звезда 27. Уровень 133 — Нажмите на рыцаря чтобы узнать куда идти, идите наверх и найдете звезду у призрака.

Звезда 28. Уровень 134 — Выбирайте наибольшие числа, а на моменте представленном на скрине выше выберите руки.

Звезда 29. Уровень 135 — Выстройте стрелки часов на шкалу со звездой как показано на скрине выше.

Звезда 30. Уровень 139 — Возьмите подсвечник и растопите свечу, ключом откройте комод и введите три звезды.

Звезда 31. Уровень 141 — Найдите звезду переворачивая телефон.

Звезда 32. Уровень 145 — Откройте книгу слева и сдвиньте рыбу.

Звезда 33. Уровень 146 — Возьмите листву дерева и зажмите ее чтобы зарядить, выстрелите в столб дерева молнией.

Звезда 34. Уровень 147 — Сдвиньте картину со звездой и выстройте пазл как на скрине ниже. В каждой колонке и строке изображение должно встречаться только один раз.

Звезда 35. Уровень 154 — Встройте в силуэт звезды свет окна.

Прохождение 3 сезона IQ Dungeon

Уровень 157. Иди и приветствуй принца Бокко — Вам нужно проложить путь между платформой и кораблем, чтобы пересечь препятствие. Проведите линию от корабля к платформе и выведите всех животных и других людей, чтобы поприветствовать принца Бокко.

Уровень 158. Проводите принца Бокко в замок — Вам нужно провести слона, чтобы добраться до замка. Вы можете увидеть изображение, приведенное выше, чтобы решить уровень.

Уровень 159. Служить принцу Бокко — Принц Бокко голоден и просит вас подать вкусную еду. Доступны три разных блюда, и вы должны смотреть на экран, чтобы узнать, что заказывает принц Бокко.
Вы должны повторить процесс 15 раз, чтобы решить головоломку. Имейте в виду, что скорость постепенно увеличивается по мере прохождения игры.

Уровень 160. Расскажите королю, что на самом деле чувствует принцесса — Вам нужно перетащить экран, чтобы обнаружить короля, и нажать на него, чтобы обнаружить пузырь. Перетащите рыцаря в пузырь, и все готово.

Уровень 161. Ищите Принцессу Шарлотту — Найдите стул с левой стороны и перетащите его, чтобы обнаружить лестницу.
Далее идите в правую сторону, чтобы найти рыцаря и подведите его к лестнице, чтобы завершить уровень.
Вскоре вы окажетесь в подвале, где перетаскивание рыцаря к принцессе Шарлотте может помочь вам подобрать персонажа, а затем перетаскивание рыцаря обратно к лестнице завершит уровень.

Уровень 162. Побег из Комнаты — Во-первых, выберите принцессу Шарлотту и коснитесь кровати, чтобы она перетащила кровать к двери. Выполнение этого шага может помешать кому-либо войти в комнату.
Затем подойдите к столу над ковриком и выберите свисток. Перетащите указанный предмет и отдайте его принцессе Шарлотте, чтобы она могла призвать единорога, чтобы сбежать из комнаты.

Уровень 163. Прочь от замка — Чтобы решить головоломку, вам нужно пройти через эти числа: +3, +5, +10, -5, x3, x1/2 и -20.

Уровень 164. Готовьтесь к свадьбе — Чтобы собрать головоломку, вы должны установить кусочки головоломки в соответствии с фоном.
Как только вы установите все части, уровень завершится, и игра перенесет вас на следующий.

Уровень 165. — Вас снова пригласили подать вкусную еду принцу Бокко, который, кажется, голоден. На этот раз игра увеличила количество блюд до 20.

Уровень 166. Защити Принцессу Шарлотту — Вы должны продолжать кормить принца Бокко едой с земли. Вскоре язык принца Бокко будет торчать изо рта, и вы сможете быстро схватить его за язык и потянуть за него. Потяните за язык.

Уровень 167. Битва с боссом и 7 смертных грехов — Сначала вы должны перетащить рыцаря к чану под окном, а затем хорошенько встряхнуть его, чтобы снять доспехи.
Затем, опустите рыцаря в тот же чан еще раз, чтобы он стал вкуснее, а затем поместите его в пасть монстра. Начните нажимать на монстра, чтобы разрубить его изнутри.

Уровень 168. Измени Мир — Коснитесь рыцаря и перетащите сердце на бумагу, чтобы пройти уровень.

Уровень 169. Время делать предложения — Нажмите на кусочки головоломки, чтобы установить их в соответствии с фоном.

Уровень 170. Время свадьбы — Вы должны поместить обезьяну на дерево и охранять особняк для защиты.
Тащите толпы людей и расставляйте их кругами, затем двигайтесь в противоположном направлении.
Выберите волшебника, поместите его на кружок с левой стороны, а принцессу перетащите на пятый круг с левой стороны.
Выберите человека с луком и стрелами и поставьте его во второй круг рядом с магом.
Выберите короля и поместите его в шестой круг рядом с принцессой Шарлоттой.
Выберите рыцаря и поставьте его на третий круг. Выберите последнего человека и поместите его между рыцарем и принцессой Шарлоттой.

Уровень 171. Избегайте атак — Вам не нужно ничего делать, кроме как уклоняться от атак нажимая вверх или вниз. Наблюдайте, куда смотрит злой король и выбирайте куда уклониться. Если кроль смотрит вверх, то уклониться надо вниз. Когда король поменяет цвет, уклоняться надо наоборот. Вскоре зло устает, покидает тело короля и исчезает вместе с принцессой.

Уровень 172. Раскройте личность врага — Нажмите на стол, чтобы начать мини-игру, в которой нужно перетаскивать кусочки головоломки на доску и расставлять их в последовательности, чтобы узнать личность врага.

Уровень 173. Найдите подсказки, чтобы помочь принцессе — Чтобы решить головоломку, вы должны заставить 6 сфер сиять, потирая их пальцем.
Не трите кусочки головоломки медленно, так как все они должны сиять одновременно; трите их быстро, один за другим.

Уровень 174. Исследуйте обжорство сфер — Вы должны коснуться шара, чтобы испустить луч на карту и остановиться, когда он достигнет целевого места.
Решите головоломку, поместив лучи в две точки.

Уровень 175. Войдите в Ледяную Башню — Чтобы решить головоломку, вы должны соединить точки, чтобы собрать звезду.

Уровень 176. Найди Настоящую Ведьму — Воспользовавшись магом, вы сможете быстро выявить настоящую ведьму. Смотрите на отражение в зеркале.

Уровень 177. Выйдите из выхода — Нарисуйте линию между синим факелом и палкой фокусника, чтобы заморозить птицу. Вы можете использовать замороженных птиц в качестве ступеней для подъема.
Красный факел может помочь вам разморозить птиц, если потребуется.

Уровень 178. Откройте дверь — Коснитесь двери, чтобы открыть загадку, и вращайте кольца, чтобы получить правильную форму, которая поможет вам открыть дверь.

Уровень 179. Откройте дверь — Чтобы открыть дверь, вы должны использовать персонажа с правой стороны, прицеливаться и стрелять стрелами, чтобы убить обеих мышей.

Уровень 180. Откройте дверь — Используйте лучника, чтобы прицелиться и отпустить стрелу, чтобы убить обеих мышей и зажечь факелы.
Чтобы дать мышам переместиться под факел — заткните воду пальцем.

Уровень 181. Откройте дверь — Чтобы решить головоломку, вы должны нажать на дверь и решить головоломку, перетаскивая части на свои места.

Уровень 182. Выходи на выход — Во-первых, перетащите линию между левым факелом и палкой фокусника.
Во-вторых, поместите мага на правую глыбу льда.
В-третьих, коснитесь льда, чтобы он растаял и достиг двери.

Уровень 183. Откройте дверь — Обратите внимание на последовательность световых сигналов на змеях и повторите их, используя кнопки, расположенные на доске.

Уровень 184. Откройте дверь — Справа от двери есть доска. Вы должны нажать на доску, чтобы начать мини-игру, и ваша цель — перетащить кусочки головоломки и правильно разместить их на доске, чтобы пройти лабиринт.

Уровень 185. Откройте дверь — Цельтесь и стреляйте, чтобы убить обоих врагов и зажечь факелы с обеих сторон.
Вы должны отпустить стрелу после прицеливания, когда вдраг достигнет факела.
Отпустите стрелу, когда второй враг будет рядом с мечом рыцаря.

Уровень 186. Выйдите из выхода — Чтобы пройти уровень, вы должны поместить Гордона на верхнюю часть переключателя с правой стороны, чтобы переместить шкив.
Когда валун окажется выше, вы должны использовать синее пламя, чтобы заморозить вращающуюся часть, которая заставляет шкив двигаться. После этого используйте красное пламя, чтобы растопить лед и добраться до вершины.

Уровень 187. Откройте дверь — Обратите внимание на светящихся змей. Вы должны повторить ту же последовательность, используя кнопки, расположенные под змеями.

Уровень 188. — Используйте красное пламя, чтобы растопить лед без дверных ключей. Итак, перетащите красное пламя на палку фокусника и нажмите на ледяной блок с правой стороны.
Затем возьмите синее пламя и атакуйте шкив с правой стороны, чтобы заморозить. Перетащите красное пламя на палку и растопите следующий лед, чтобы получить ключ, которым вы сможете открыть дверь и сбежать.

Уровень 189. Спасите ледяную ведьму — Прочтите книгу справа от ведьмы и перетащите мага над кристаллами.
Проведите линию от кристаллов к посоху фокусника и зажгите все факелы. Сначала используйте пламя, чтобы зажечь первый факел, затем возьмите пламя от горящего факела и сделайте то же самое с другими, следуя схеме, нарисованной в книге.
Теперь соедините факелы, соблюдая схему, как соедините факел с левой стороны с первым факелом с правой стороны, затем продолжите ту же линию до первого факела слева с левой стороны и второго факела с правой стороны в конце линии на мага.

Уровень 190. Откройте дверь — Сначала перетащите рыцаря влево, чтобы зажечь первый факел, а затем используйте второго персонажа, чтобы выстрелить в движущееся пламя, чтобы осветить другую часть комнаты.
Во-вторых, удерживайте отверстие, чтобы остановить поток воды и позволить крысе двигаться к следующему факелу. Как только крыса достигнет края, используйте стрелу, чтобы атаковать и зажечь второй факел.
В-третьих, перетащите рыцаря рядом с факелом и двигайтесь влево после получения пламени и удержания воды на некоторое время.

Уровень 191. Победите Чудовищную Огненную Мышь — Нажмите кнопку «Назад», чтобы перейти на главный экран и обнаружить облако с левой стороны.
Перетащите облако на уровень 191 и коснитесь экрана, чтобы увидеть, замерзнет мышь или нет. Уровень завершится, когда мышь замерзнет.

Уровень 192. Битва с Боссом! Семь смертных грехов — Стреляйте по точкам. Вы можете легко попасть стрелой в первую точку, но вы должны сначала напасть рыцарем, чтобы выстрелить во вторую точку. Чтобы попасть в точку на животе — стреляте через рыцаря.

Уровень 193. Растопить лед — Вернитесь в меню с выбором уровней и коснитесь воина между кругом уровня 192 и 193.
Выстрелите стрелой в землю и посмотрите, как она достигнет льда, чтобы растопить его.
После этого коснитесь Ледяной ведьмы, чтобы пройти уровень.

Уровень 194. Битва с Боссом — Сначала перетащите фон из окна, чтобы превратить день в ночь.
На втором этапе на палочке Ледяной ведьмы нарисуйте линию, чтобы правильно нарисовать линию, вы должны начать линию от левой до правой звезды, а затем переместить ее к верхней. Закончите линию на палке ведьмы, чтобы уничтожить монстра.

Уровень 195. Побег из Комнаты — Нажмите на дверь, чтобы сыграть в мини-игру, в которой ваша цель состоит в том, чтобы соединить точки, чтобы завершить фигуру.
Следуйте последовательности чисел на изображении выше, чтобы решить головоломку.

Уровень 196. Найдите Пепе — На экране доступны десятки обезьян, и ваша конечная цель — найти среди них Пепе. Потрясите и наклоняйте телефон. Пепе будет выглядывать из толпы обезян.

Уровень 197. Решите задачу попугая Кая. — Вы должны выяснить стоимость каждого фрукта, а затем использовать математические правила, чтобы найти решение.
Ответ 16.

Уровень 198. Побег по лесной тропе — Сначала сразитесь с пауком, чтобы получить сердце, Далее сразитесь и заберите шлем.
Затем доспех. Затем щит. Главный враг не сможет вам ничего сделать.

Уровень 199. Решите задачу попугая Кая — Вы должны установить числа, как показано на изображении ниже.

Уровень 200. Поднимитесь на вершину скалы — Сначала перетащите попугая с первого дерева на второе, а затем переместитесь на третье дерево, чтобы подобрать веревку.
Во-вторых, перетащите попугая на скалу и коснитесь дерева, чтобы привязать веревку.
Затем перетащите Пепе к веревке и завершите головоломку.

Уровень 201. Проложите путь вверх по скале — Доступны пять блоков различной формы, и ваша цель состоит в том, чтобы правильно настроить их и помочь Пепе достичь вершины. Посмотрите на изображение ниже, чтобы решить головоломку IQ Dungeon Level 201.

Уровень 202. Откройте дверь в руины — Отпереть дверь будет непросто; однако вы можете выбрать правильные кости и положить их на доску, чтобы открыть дверь. См. рисунок ниже.

Уровень 203. Перейдите на другую сторону — Найти путь сложно, потому что он появляется на экране только один раз при старте; Чтобы решить головоломку, вы должны следовать по следующему пути: Вверх, Вправо, Вверх, Вправо, Вверх, Вверх, Вверх, Влево, Влево, Влево, Влево, Вверх, Вверх и Вверх.

Уровень 204. Переход в следующую комнату — Ваша цель — сначала открыть дверь, чтобы позволить птице сбежать, а затем снова открыть дверь, чтобы помочь Пепе сбежать.
Перетащите предпоследнюю ступеньку вниз, чтобы открыть дверь, а затем снова перетащите ее вверх, чтобы снова открыть дверь и сбежать.

Уровень 205. Переход в следующую комнату — Возможно вы знакомы с игрой-головоломкой 2048, в которой вам нужно использовать математические правила, чтобы получить целевые числа. Точно так же перед выходом из комнаты вам нужно получить необходимые числа.
Чтобы решить головоломку, вы должны следовать по указанному пути: Вверх, Вправо, Вверх, Влево 2 раза, Вверх 2 раза, Вправо 2 раза, Вверх, Влево и Вверх. См. рисунок ниже.

Уровень 206. Откройте дверь — На двери есть доска с загадкой, которую нужно решить. Вы должны установить линии на последней диаграмме, чтобы решить головоломку. Смотрите изображение ниже, чтобы пройти 206 уровень IQ Dungeon.

Уровень 207. Переход в следующую комнату — От вас потребуются своевременные прыжки, когда платформы приближаются к друг другу.

Уровень 208. Распутайте веревку на двери — Вариантов решений здесь много. Один из вариантов решения, вы можете увидеть на изображение ниже.

Уровень 209. Спасти Пепе — Ключ скрыт в диалоговом окне в верхней части экрана.
Вы должны перетащить попугая к ключу, чтобы схватить его. Теперь перетащите попугая к замку.

Уровень 210. Перебраться на другую сторону — В игре представлена та же головоломка, которую вы проходили ранее; однако на этот раз направление другое. Прохождение 210 уровня вы можете увидеть на изображение ниже.

Уровень 211. Переход в следующую комнату — Задвиньте ступеньку вправо, где нарисована стрелка. Там вы найдете ключ. Берите ключ. Возвращайте ступеньку на место.

Уровень 212. Переход в следующую комнату — Вы должны помочь Пепе прыгать по определенным плиткам, чтобы собрать определенные числа и пройти через дверной проем, чтобы открыть следующий уровень.

Уровень 213. Откройте дверь — Вы должны нажать на дверь и попытаться нарисовать линии на диаграмме, чтобы решить головоломку. Как только головоломка будет решена, откроется новая. См. прохождение 213 уровня на картинке ниже.

Уровень 214. Переход в следующую комнату — На вашем экране только одна кнопка, которую вы должны нажимать, чтобы помочь Пепе перейти на следующую платформу. Следуя за платформами, вы должны взять ключ, а затем сбросить своего персонажа с верхней платформы (там где стрелка), чтобы добраться до двери и сбежать.

Уровень 215. Распутайте веревку на двери — Нажмите на дверь рядом с Пепе и попытайтесь распутать веревку, чтобы решить головоломку. Здесь больше чем одно решение. После этого дверь разблокируется, и вы сможете быстро перейти на следующий уровень.

Уровень 216. Откройте сундук с сокровищами — Чтобы открыть коробку, вы должны использовать попугая, поднять сундук с сокровищами, чтобы сбросить его на голову Пепе с высоты.

Уровень 217. Откройте дверь — Вы должны перетащить попугая к изображению высоко над дверью и убрать кусты, чтобы найти подсказку. Вернитесь к карте на основе сетки и поместите статуи в соответствии с подсказкой.

Уровень 218. Переместите три Чаши на пьедесталы. — Ваша цель — разобраться с обезьянами и отодвинуть их в сторону, чтобы проложить путь к светящимся блокам. Сначала лучше отодвинуть один пъедестал назад и вниз, чтобы получить букву «Г». Чтобы иметь возможность обходить центральный блок. Далее отодвигая обезьян, но не блокируя себе дорогу, поставить один из боковых, затем верхний, затем второй боковой пъедестал на место.

Уровень 219. Победите Похотливую Арахну — Сначала перетащите Пепе на Арахну. Когда появится пузырь с сердцем, перетащите попугая в пузырь.
Попугай стаен сильнее, с помощью попугая схватите Пепе и сбросьте на Арахну сверху.

Уровень 220. Побег из комнаты — Коснитесь окна с левой стороны и сыграйте в мини-игру, чтобы распутать веревку. Подсказка ниже.

Уровень 221. Войти в поместье — Просто раздвиньте ворота двумя пальцами.

Уровень 222. Соберите карту поместья — См. картинку ниже.

Уровень 223. Откройте дверь — Отодвиньте картины. За ними вы найдете кнопки. Нажимайте их в порядке — Дерево, Рыцари, Замок, Корабли

Уровень 224. Выберись из комнаты — См. картинку ниже.

Уровень 225. Открой дверь — Отодвнитье картину вправо, за ней еще один подсвечник. Внимательно посмотрите на картину. Нужно зажечь нижний левый, верхний центральный, верхний правый, средний правый подсвечник. Нижний правый надо потушить — потреся его.

Уровень 226. Взвешиваем драгоценные камнию — Используем комбинацию мер и других алмазов, чтобы узнать сколько весит каждый. И выстави число внизу. Ответ: 5,2,9

Уровень 227. Открой дверь — Если нажать на дверь, откроется ребус. Внимание. Картинки можно менять местами. Выстави их в порядке в котором они висят на стене. И установи ползунок для каждой по их высоте.

Уровень 228. Иди на следующий этаж — Передвигай персонажа вверх по лестнице. По дороге не забудь взять со стены горящий подсвечник. На следующей картине со льдом — растопи у нее лед подсвечником. Иди выше. Отодвинь картину с человеком — там дверь.
Уровень 228. Монета — Монета за картиной с крысой. Отодвинь картину вниз. Разбей стену несколькими нажатиями.

Уровень 229. Победи всех врагов. — Будь осторожен, некоторые призраки менят направление, скорость и т.д. Лучшая тактика — бить как можно чаще вверх и вниз 🙂

Уровень 230. Отметь различия. — Различия: Символ на двери, окно у лестницы, один из канделябров, паутина… и… Обрати внимание, как отмечены различия у канделябров — это и есть различие.

Уровень 231. Побег из комнаты — Пройди каждую клетку и собери все алмазы. Сначала надо брать меч, потом идти на врага.

Уровень 232. Открой дверь — Количество свечей — это в каком порядке должен быть символ в коде от сундука. Некоторые символы в коде могут встречаться дважды.
Уровень 232. Монета — Отодвинь картину с тучей вверх. Там подсказка. Выстави тучу 4 раза.

Уровень 233. Открой дверь — Ключ у призрака. Гоняй призрака королем пока он не улетит совсем (4 раза). Обрати внимание, что он улетает без ключа. Где-то он бросил ключ. Нажми на кнопку плэй на нижней правой иконке. Ключ твой.
Уровень 233. Монета — Монета в люстре. Поставь короля под люстру и потряси телефон. Монета упадет.

Уровень 234. Следующая комната — Передвинь короля на картину на первом этаже слева. Попадешь в параллельный мир. Бери подсвечник и иди на второй этаж в портал. И дальше просто в дверь.
Уровень 234. Монета — Также иди через картину. Монета под шапкой левого персонажа.

Уровень 235. Следующая комната — Бери фонарь и иди вправо. Осторожно, свет привлекает призраков. Нажимая и удерживая на фонарь можно выключать свет, так призраки тебя потеряют. У последнего призрака есть ключ. Просто бери его.
Уровень 235. Монета — Монета слева в паутине.

Уровень 236. Открой дверь — Чтобы открыть дверь возьми алмаз из правого верхнего угла.
Уровень 236. Монета — Монета под ковром. Смотай его.

Уровень 237. Открой дверь — Призраки реагируют на звук. Отключи звук на телефоне и иди в дверь.

Уровень 238. Открой дверь — Ты должен нажать три кнопки. На верхнюю поставь призрака, на правую поставь короля. Левую нажми пальцем.

Уровень 239. Открой секретную дверь — Чтобы пройти этот уровень у тебя должны быть собраны все 6 монет, монеты нужно собрать в уровнях: 228, 232, 233, 234, 235, 236. Вернись на карту. Эти уровни помечены значком монеты⊛. Как собрать монету в этих уровнях смотри выше. Если все монеты собраны — просто поставь их в пазы.

Уровень 240. Догони девочку — Потряси телефон, чтобы привести короля в чувства. Бери фонарь и следуй за девочкой. Прыгай в картину. Здесь выбрать правильную можно перебором.

Уровень 241. Спаси короля — Нажми на принцесу и удерживай, чтобы провалиться в ее сон. Забери у короля меч.

Уровень 242. Победи демона — Нажимать надо только одну кнопку, но будь осторожен. Демон будет ускоряться и замедляться и даже исчезать. Надо выбирать правильный момент для удара.

Уровень 243. Спаси короля — Нажми на картину. Перетащи сонце в портал. Потряси телефон, чтобы привести короля в чувства.

Уровень 244. Победи демона — Нападай королем, чтобы сдвинуть демона. Бери скелет и скелетом хватай глаз-алмаз) Не отпуская скелет перемести его на меню выбора уровня. Переходи в 243 уровень и прыгай в картину. Так запечатаешь демона в картине.

Уровень 245. Отметь отличия — В этот раз различия спрятаны. 1. Демон на люстре. 2. Потряси телефон, чтобы разбудить принцессу. 3. Разбей стекло на фоторамке. 4. Несколько раз нажми на дверь, чтобы открыть. 5. Нажми на верхний ящик тумбы, чтобы открыть.

Уровень 246. Разыщи последнюю сферу — Недостающий фрагмент карты спрятан в книге про драконов. Переверни страницу и нажми на фрагмент карты. Открой общую карту и присоеди фрагмент справа, чтобы совпало солцне.

Уровень 247. Спаси молодого дракона — Двумя пальцами отдали изображение. Подвинь лодку под дракона. ПОтряси телефон, точбы отпугнуть воронов. Теперь дракон присоединился к вам.

Уровень 248. Проплыви через рифы — Это как пятнашки, но блоки могут двигаться только влево-вправо или вверх-вниз. Кажется в этом уровне подсказка вам не потребуется. Вы справитесь самостоятельно 🙂

Уровень 249. Высадись на Драконьем острове — Нажми на карту в руках. Разорви ее пополам и поменяй фрагменты местами. Теперь можно плыть.

Уровень 250. Полный вперед — Двумя пальцами отдали изображение. Собери все облака в одно, и с помощью него, поднями большого дракона. В этом и ближайших уровнях, не забудь собрать фею. Как найти фей, анпишем ниже.

Уровень 251. Полный вперед — Снова «пятнашки», как в 248 увроне. Верим, что Вы справитесь самостоятельно 🙂 Если нет, то напишите нам.

Уровень 252. Пройди над пропастью — Двумя пальцами отдали изображение. Используй буквы Z, от большого дракона, чтобы построить мост над пропастью.

Уровень 253. Открой ворота — Одновременно перемести крылья с ворот на статую дракона.

Уровень 254. Полный вперед — Перемещая знаки внизу, надо составить «алгоритм» для дракона. Звучит как задача для программиста 🙂 Алгоритм: 3 вперед, влево, 2 вперед, огонь, вправо, огонь, 2 вперед, влево, влево, 2 вперед, врпаво, 3 вперед

Уровень 255. Открой ворота — Нужно отметить нажать на клавиги, чтобы в каждой строке и каждом столбце в сумме было 5 кристалов. Ответ(номер строки, номер столбца): (1,1),(1,2),(1,4),(2,1),(2,3),(3,2),(3,3),(3,4),(4,1),(4,2),(4,4)

Уровень 256. Изучи рецепт эликсира — В книге указан порядок символов. В этом порядке надо свечей сжечь эти символы на рецепте.

Уровень 257. Взберись на вершину скалы — Математическая задача, последовательность взятия предметов важна, обращай внимание — сложение или умножение. Порядок: Шапка+10, Ворона 15, Щит+10, Бананы*2, Ворона 55, Бананы*2, Ворона 110, Доспехи+10, Ворона 125, Сабля+10, Бананы*3, Ворона 140

Уровень 258. Сделай так, чтобы цветок расцвел — Убери облако, чтобы дать цветку солнце. Поменя день на ночь (движением пальца по небу) и дай цветку лунного света. Одним пальцем придерживая ночную тучу, смени ночь на день. Ночная туча должна остаться, чтобы полить цветок.

Уровень 259. Открой ворота! — Разбей рыцарем панель с мечом. Нажми и держи на драконе, чтобы он огнем разбил вторую панель. Там подсказки: В каком порядке нажать символы. Нажимай символы в указанном порядке.

Уровень 260. Полный вперед! — Задай путь дракону. Алгоритм: 3х вперед, огонь, вперед, огонь, вправо, 2х вперед, влево, огонь, вперед, влево, 2х вперед, 2х вперед

Уровень 261. Полный вперед! — Убирай лишние фигуры, чтобы остался прямой путь для героев. Удаляй фигуры, чтобы заполнить яму. Как в тетрисе.

Уровень 262. Выберись из этой ситуации! — Стрелять в ворон бесполезно. Стреляй в щель в скале над воронами, затем потяни за стрелу.

Уровень 263. Полный вперед! — Убирай лишние фигуры, чтобы остался прямой путь для героев. Удаляй фигуры, чтобы заполнить яму.

Уровень 264. Открой ворота! — Надо поджечь два очага. Нажми и держи на драконе, чтобы он дыхнул огнем. Пускай стрелу лучником через огонь, чтобы поджечь очаги.

Уровень 265. Открой ворота! — Собери логические равенства: Солце + дождь = радуга, дерево + время = засохшее дерево, росток + дождь + солнце = дерево

Уровень 266. Создай эликсир! — Вылить воду из графина в кастрюлю. Цветок надо потолочь в ступе, используя прибор на вешалке и добавить в кастрюлю. Трубку которая лежит в кастрюле, надо дать обезьяне.

Уровень 267. Доставь эликсир! — Выбирай врагов или бонусы, чтобы получить максимально возможное число к финальному врагу. Должно быть больше 1200.

Уровень 268. Верни силы всем героям! — Отдай оба эликсира дракону. Он разбудит остальных.

Уровень 269. Вылечи крылья Джил! — Чтобы пройти тур, должны быть собраны все феи с предыдущих туров. А именно 8 фей в турах: 250, 251, 252, 253, 259, 262, 264, 268
Фея в 250 туре: Отдали изображение двумя пальцами, слева в скале щель. Разбей это место. Там фея.
Фея в 251 туре: Вверху скалы. Отодвинь правую скалу вправо. Там фея.
Фея в 252 туре: Отдали изображение двумя пальцами. Хвост среднего дракона за скалой. Отодвинь его вправо. На хвосте у дракона — фея.
Фея в 253 туре: Перемести крыло с ворот своему дракону (Джил). Появится фея.
Фея в 259 туре: Разбей обе панели. Как указано выше в туре 259. Использую последовательность на рисунках, чтобы появилась фея.
Фея в 262 туре: Стреляй лучником в правую скалу с трещиной. Там фея.
Фея в 264 туре: Справо от воот обалко с очагом. Подожги его также как в описании тура 264. Появится фея.
Фея в 268 туре: Дай эликсир попугаю. Появится фея.
Перетащи всех фей на крылья Джил.

Уровень 270. Долети до вершины башни! — Выбирай врагов или бонусы, чтобы получить максимально возможное число к финальному врагу. Должно быть больше 2040.

Уровень 271. Выясни как выглядит истинный враг! — Посади героев на дракона. Наклоняй телефон, чтобы враг упал с трона.

Уровень 272. Победи Ленивого Белфегора! — Нажми и держи на драконе, чтобы он дыхнул огнем. Будут появляться облачка. Продолжай создавать облачка. Затем соедени их в одно большое. Напади рыцарем на дракона. Он заснет. передвинь большое облако на рыцаря. Появится принцесса. Нажми на нее и перетащи появившееся сердцо на рыцарая. Нападай рацырев на врага. Сфера лени получена.

Уровень 273. Доберись до выхода! — Алгоритм: 3х вперед, вперед, влево, 3х вперед, огонь, 2х вперед, вправо, вправо, вперед, вправо, огонь, 2х вперед


Новые уровни скоро появятся и мы добавим их прохождение. Добавьте страницу в закладки, чтобы не пропустить обновление страницы.

Похожие

X